Добавить в избранное Карта сайта
 
Главная / Тренинги / Психологические игры / Конкурс рекламы


Психологические игры

Конкурс рекламы

Конкурс рекламыЛюбой успешный бизнесмен понимает, что реклама это очень важная часть  всего процесса, реклама в большинстве случаев окупается и приносит доход. Однако реклама может остаться незамеченной, не привлечь к себе внимание, если она будет банальной и скучной. Именно для того, чтобы научиться делать «конфетку» и проводится эта деловая игра.

1. Во-первых, представьте себе, что вы директор какого-либо предприятия, продающего определенные услуги или товары (определите какие именно), и так вы выбрали объект будущей рекламы, и вам нужно придумать нечто креативное и оригинальное.

2. Обдумайте свой рекламный проект. К этому вопросу нужно подходить с воображением. Определите идею рекламы, дизайн, оформление, если реклама с чувством юмора она всегда лучше запоминается.

3. Далее вам необходимо стать «исследователем». Для того чтобы ваша реклама была продуктивной необходимо разбираться в психологии рекламы. То есть, нужно понимать, какая возрастная категория пользуется вашими товарами/услугами, люди с каким доходом и какого социального положения;  также необходимо исследовать емкость рынка.

4. Люди воспринимают информацию из разных источников: радио, телевидение, интернет. Определите, каким источником будут пользоваться ваши покупатели, какой из них наиболее популярен и достоверен.

5. Обдумайте, эффективна ли ваша реклама, какое впечатление она будет создавать. Иллюстрации, тексты, символика - все это играет очень важную роль. Психология рекламы заключается в том, что, если реклама сделана со вкусом, ее оценят по достоинству.

Для наиболее эффективного процесса и успешного результата вам необходимо ответить на ряд некоторых вопросов.

  1. Какая именно аудитория будет воспринимать ваше рекламное сообщение?
  2. Наиболее эффективные средства рекламы?
  3. Структура рекламы?
  4. Как достичь максимума результатов при минимуме затрат?

Пускай каждый участник представит свой проект.  Определите критерии оценки и соответствующие им баллы. Это могут быть креативность, убедительность, запоминаемость, отражение сущности рекламируемого товара. Проекты могут быть оценены как самими участниками, так и жюри, выбирайте сами.

Проведение конкурса рекламы

Назначьте ведущего, который будет озвучивать баллы. Каждому участнику дайте не более пяти минут для представления проекта. После прослушивания всех проектов по итогам сложения баллов выберите три наиболее успешных. Именно они проходят в финал. Однако, непрошедшие в финал участники еще могут побороться, предлагая варианты улучшения проектов трех финалистов.

Если вы хотите победить в конкурсе рекламы, вам необходимо придумать изюминку, это то, что останется в памяти аудитории  и то, что может задеть человека за его чувства, вызвать эмоции. Это может быть игра слов, необычный слоган, метафоры, совмещенные с наглядностью и простотой.

 
Поделись статьей с друзьями!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Яндекс.Метрика