Добавить в избранное Карта сайта
 
Главная / Развитие личности / Психология общения / Адаптация в новом коллективе


Психология общения

Адаптация в новом коллективе

Хотите стать душой компании в рабочем коллективе? Адаптация в новом коллективеНа это уйдут недели, месяцы усердной работы. Вы сможете скорее наладить отношения в новом коллективе, если будете следовать правилам делового этикета.

Покажите коллегам, что на вас полностью можно положиться или легко начать сотрудничать по любому вопросу.

Если вы еще не знаете, то обязательно выучите имена коллег. Каждому человеку хочется слышать, что его называют по имени, поэтому вы автоматически сделаете ему приятно.

Понаблюдайте за поведением каждого сотрудника и, что важнее, какую роль тот или иной человек занимает в новом для вас рабочем коллективе. Узнайте, кто способен влиять на рабочий процесс и является потенциальным лидером.

Не спешите зацикливаться только на одном человеке, с которым вы сразу нашли общий язык. Общайтесь с разными сотрудниками, по возможности, в равной мере.

Подберите себе такой стиль одежды, который принят в вашем новом коллективе. Случается, что на работе существует определенный дресс-код, поэтому вам, как и всем работникам, нужно строго его соблюдать.

В общении с коллегами нужно найти золотую середину: с одной стороны интересоваться ими, спрашивать об их жизни, но с другой стороны не выглядеть слишком навязчивым.

Наберитесь уверенности в себе, но не позволяйте слишком вольных действий. Самоуверенных и заносчивых людей никто не любит.

Не бойтесь спрашивать, если вы что-то не понимаете. Куда страшнее, если новичок наделает ошибок, с которыми придется разбираться более опытным сотрудникам.

Как подружиться с коллегами? Несколько правил

  • Никто не любит сплетников. Одно неосторожно сказанное слово может обернуться вам потерей репутации.
  • Приходите на работу в назначенное время. Так, все поймут, что вы пунктуальный усердный работник.
  • Умейте и отказывать, когда это нужно. Например, если вас просят выполнить какую-то работу сверх ваших должностных обязанностей.
  • Принимайте участие в разного рода неформальных событиях, организуемых для работников. Это не только дополнительный шанс лучшей адаптации в новом коллективе, но и возможность показать себя с лучшей стороны перед руководителями.
  • Вовремя выполненная, доведенная до конца работа, заставит коллег проявлять к вам больше уважения.
  • Чаще улыбайтесь, будьте доброжелательны – это располагает к доверию и симпатии.
  • Не начинайте конфликты, даже если вы правы. Вы знаете, что правда на вашей стороне и это – главное. Не создавайте себе репутацию мелочного склочного человека.

Эти несложные правила помогут построить крепкие и дружеские отношения с коллегами в новом коллективе.

 
Поделись статьей с друзьями!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Яндекс.Метрика