Добавить в избранное Карта сайта
 
Главная / Развитие личности / Я и моя тень / Как легко и быстро привести дела в порядок


Я и моя тень

Как легко и быстро привести дела в порядок

Как привести дела в порядокУ всех нас имеются дела, отложенные «на потом». А каждое отложенное дело – поглотитель энергии и внимания. Например, представьте, что вы на компьютере откроете сразу 50 программ или запустите сразу 50 сайтов в вашем браузере. Подобными действиями вы загрузите ваш компьютер и браузер, что в конечном итоге отразится на скорости работы всей системы.

Отложенные дела – это открытые окна различных программ: сами мы ими не пользуемся, но оперативную память они съедают. И чем больше таких отложенных дел, тем медленнее работает наш разум. Снижается память и внимание, может даже возникнуть неразбериха в мыслях и в делах. Прочитав эту статью вы поймете как легко привести дела и мысли в порядок.

Существует простой и очень эффективный способ привести мысли в порядок. Его суть заключается в вытаскивании всех эти отложенных дел на поверхность, например на лист бумаги или в электронный планировщик. И для этого вам нужно только составить список дел из 50 пунктов, которые следует сделать прямо сейчас.

Этот список из 50 дел, которые необходимо сделать, разгрузит вашу оперативную память. Вам станет гораздо проще сосредоточиться, потому что ваши мысли придут в порядок. Вы сами обратите внимание, насколько легче будет принимать решения, заниматься делами и планировать.

Как привести мысли в порядок10 простых шагов, как привести дела в порядок
1. Выделите время, которое вы сможете потратить на спокойное составление списка 50 дел. Помните, что в первый раз сложно вытащить из головы все 50 пунктов.
2. Пятьдесят дел – это минимум. Список возможно увеличивать бесконечно, а уменьшать нельзя. В противном случае вы никогда до конца не разберете накопленные завалы.
3. Сядьте и осмотритесь по сторонам. Самые первые мысли, которые, возможно, придут к вам в голову – это навести порядок в доме или на рабочем столе в офисе. Внимательно осмотрите все, что вас окружает, и подробно запишите все, что необходимо сделать. Нельзя упускать мелочей, напротив, запишите побольше мелких дел, которые следует сделать. Вам будет легко начать именно с них.
4. Обязательно припомните все, что вы хотели купить. Внесите в список долги, неоплаченные счета, и все, что связано с документами.
5. Подумайте о ваших друзьях и знакомых, вспомните, кому и что вы обещали.
6. Когда вы закончите с мелкими делами, переходите к глобальным желаниям и планам. Однако они не должны занимать более десяти процентов вашего списка. Все дело в том, что именно мелкие дела поглощают «оперативную память» и вносят беспорядок в нашу жизнь.
7. Выполнение дел из списка необходимо начать с самых простых. Вычеркивайте, ставьте галочки или обводите сделанные пункты. И вы сами почувствуете, что ваши мысли приходят в порядок. И как следствие улучшается настроение и возникает желание сделать все, что вы написали.
8. Придумайте для себя вознаграждение, маленькое или большое. Разобрать завалы дел или разобраться в своих мыслях — это настоящий подвиг! Награждайте себя за каждые десять выполненных пунктов из списка.
9. Поставьте условие: заходить на форумы или социальные сети только после выполнения не менее 5 пунктов плана. Так вы не только быстрее наведете порядок в своих делах, но и сможете справиться с хронофагами – поглотителями времени.
10. Для того чтобы выполнить глобальные дела, применяйте технику SMART-целей.

Эти простые рекомендации, не только позволят вам выполнить массу нужных дел, но и приведут ваши мысли в порядок. Постоянно обновляйте ваш список, так как новые дела появляются каждый день, а соблазн отложить их на потом всегда велик.

 
Поделись статьей с друзьями!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Яндекс.Метрика