Добавить в избранное Карта сайта
 
Главная / Психология творчества / Природа креативности / Креативные идеи, которые изменили мир


Природа креативности

Креативные идеи, которые изменили мир

идеи, которые изменили мирИногда случается такое, что внезапно на ум приходит хорошая идея, и при этом понимаешь, как же это просто, как никто еще до этого не додумался! Затем идея начинает жить своей жизнью в вашей голове:  отвлекает от привычных дел, мешает заснуть… И вы  решаете отложить ее в сторону, так ничего и не предприняв. Спустя некоторое время на просторах Интернета попадается именно она, та сама ВАША идея, которая уже реализована кем-то другим. При этом результат этот кто-то, получил ошеломительный – сайт или товар стали безумно популярными, он сам стал героем, про которого говорят все, и его денежное состояние можно насчитать в несколько миллиардов долларов. Знакомая ситуация?

Креативные идеи помогают достигать успеха. Вот пара примеров подобных креативных идей, которые могли покрутиться у каждого в голове, но в итоге, реализовать их осмелилось только несколько человек со всего мира:

1. Facebook

Этот популярный Интернет  «фотоальбом» реализовал Марк Цукерберг из Бостона. Вспомните, первым делом, когда приходим в гости к друзьям или знакомым, нам начинают показывать семейный фотоальбом с устными комментариями.

Неужели никому и в голову не могло прийти создать такой фотоальбом, чтобы человек мог просматривать его, не выходя из дома? Скорей всего такая мысль была у многих, но реализовать эту креативную идею смог только он один, в итоге мимо вашего кармана пролетели многие миллиарды долларов.

2. Twitter

Спустя пару лет после создания Facebook, некий Джек Дорси из Нью-Йорка, реализовал подобную креативную идею в виде, не менее популярной на сегодняшний день, социальной сети Twitter. Креативность идеи заключалась в том, что люди ценят свое время и поэтому не желают тратить лишнее на чтение и написание длинных писем с пустой болтовней.

Неужели никто из нас об этом не догадывался? Но нашелся только один человек, который взял популярный Facebook перемешал с смс-ками из собственного телефона и получил креативную идею на несколько миллиардов.

3. Groupon

Следующую креативную идею воплотил в жизнь Эндрю Мэйсон из Чикаго, который в 2008 году создал сайт больших скидок. Все любят ходить по магазинам, а покупать вещи или услуги за полцены, а то и дешевле, вдвойне приятно. Это же просто гениальная идея пропустить такую схему через Интернет!

С довольно коротким временем, Groupon стал невероятно популярным, и уже в 2010 году за него предложили больше миллиарда долларов, сегодняшняя его цена около 10 миллиардов.

Первый российский сайт скидок biglion появился следом за ним в 2009 году, следующие подобные сайты начали деятельность в 2010 году, притом, что волна поднялась во всем мире.

Главный секрет

Исходя из вышесказанного, стоит задуматься над двумя важными моментами:

  • Почему такая хорошая идея не пришла на ум мне?
  • А если пришла, то почему я не смог ее привести в действие?

А главным в процессе создания креативных идей оказалось, не то, о чем думаешь, а то, о ком ты думаешь. Самые креативные идеи приходят, когда мы сосредоточены на том, как стать полезным для других людей. Именно тогда начинается продолжение идеи, и получение нужных подсказок ко всему, с чем приходится сталкиваться.

Вы должны помнить, что все то, что нам нравится делать, легко может стать источником гениальных креативных идей, но только если вы сможете переместить акцент от себя на других. Потому что, когда станете думать не о том, где мои деньги, а о том как помочь массе людей, к вам придут лучшие креативные идеи, которые будут стоить миллиарды.

 
Поделись статьей с друзьями!

Комментарии  

 
0 #1 Станислав 23.03.2014 15:23
хм=) статья заставляет задуматься :-? но почему автор рассматривает идеи лишь интернета? Я имею ввиду что он не затрагивает темы, ну, к примеру создание лампочки, ну, или других тем.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Яндекс.Метрика